ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Разработчик: Илья Тавли, специалист по маркетингу "КламаС". Исполнитель: Илья Тавли.
Цель: Закрепление мысли о лидерстве «КламаС» в среде студентов и молодых специалистов (27,65% всех наших покупателей – студенческий возраст и 56% всех наших покупателей – люди до 30 лет).
Решение: PR с помощью Тематических Семинаров с использованием компьютерной техники «КламаС» в среде студентов РБ.
Решаемые задачи: PR «КламаСа», как лидера компьютерного рынка в среде студентов, преподавателей и молодых специалистов, Создание потребности в технике «КламаС», Получение КАЧЕСТВЕННЫХ и ЛОЯЛЬНЫХ клиентов., Привязка к «КламаСу» клиентов с помощью начальных дисконтных карт «КламаС», Распространение рекламного материала и каталогов «КламаС», Распространение молвы и слухов. Метод: проведение семинаров в виде шоу под девизом «Будь лучшим!». Основной акцент делается именно на ЛУЧШИЕ достижения, а компания «КламаС» представляет ЛУЧШЕЕ оборудование. Например: =========================== КламаС и INTEL представляют В рамках программы «Будь лучшим!»:
КАК ДЕЛАЮТСЯ КЛИПЫ?!
Узнай секреты создания хитовых видеоклипов студии «Муха»!
Приходи на бесплатный семинар для всех, кто любит качественные видеоклипы и узнай все подробности от знаменитого клип-мейкера Виталия Мухаметзянова.
Ты увидишь собственными глазами: Последние работы студии «Муха» процесс клипа создания «с нуля» секретные приёмы работы с компьютерной графикой
Ты получишь: Бесценные знания по работе на компьютере «КламаС» с мультимедиа Буклеты, компакт-диски с материалами семинара и видео-клипами от «Мухи». ........ и Подарочную дисконтную карту от «КламаС». For FREE!
БЕСПЛАТНЫЙ семинар состоится 25 февраля 2007г. в аудитории 2-212. ==============================
Темы для семинаров: * Проведение семинаров в ВУЗах и СУЗах Уфы (Нефтекамска, Стерлитамака, Салавата) по прикладному использованию компьютерной техники «КламаС» в следующих областях: * Мультимедийное творчество (аудио, видео, графика) * Офисная работа (офисные приложения, бухгалтерия) * Бизнес (Интернет-банкинг, телетрейдинг, системы удаленных платежей) * Интернет и телекоммуникации (подключение к сети, web-строительство, технологии коммуникаций – передача данных, IP-телефония, e-mail и ICQ) * Маркетинг и реклама (маркетинговые коммуникации – форумы, блогги, новости, реклама в сети – баннеры, рассылки по e-mail и ICQ) По каждой из позиций составляем график семинаров и предлагаем руководству ВУЗов и СУЗов провести эти мероприятия в их стенах. В результате составляем годовой график с четким расписанием.
Механизм проведения: А). За 2 недели до даты проведения рекламируем тематический семинар, продолжительностью 2х45 минут, во время которого лектор рассказывает о современных возможностях компьютерной техники «КламаС». Кроме того, за небольшой гонорар приглашаем сторонних специалистов в затрагиваемой области. Б). Например, в области мультимедиа это могут быть: Производство аудио – звукорежиссеры и звукотехники студии «Снеговик» или известные музыканты. Производство видео – клипмейкеры и видеоинженеры студии «Муха». Производство графики – художники студии «Муха» и др. Интернет – специалисты компании УФАНЕТ И т.д.
В). В режиме реального времени проводим демонстрацию возможностей. Например, в области мультимедиа (аудио) это может быть: Запись звука в реальном времени с помощью компьютера, звуковых карт, микрофонов и аудиосистемы, продаваемых в «КламаС». Редактирование и обработка звука на компьютере «КламаС». Саундпродакшн на оборудовании «КламаС» Запись полученного звука в разных форматах на разные носители – CDR, DVD, USB-карты, MP3-плейеры и др.
Г). Раздаем буклеты с описание семинара и рекламой возможностей компьютерной техники «КламаС».
Д). Раздаем компакт-диски с материалами семинара, каталогом «КламаС» и рекламными сообщениями о технике «КламаС».
Е). Раздаем начальные дисконтные карты компании «КламаС».
Наши затраты на один семинар: Реклама 10 плакатов А3 в стенах ВУЗа (СУЗа) = 300руб. Изготовление флайеров 1 300руб. Изготовление буклетов 200шт. х20руб. = 4 000руб. Изготовление дисков 200шт. х20руб. = 4 000руб. Раздача 200 дисконтных карт х2руб. = 400руб. Гонорар для специалиста 3 000-5 000руб. -------------------- ИТОГО: 13-15 000руб.
С учетом проведения 5-6 семинаров в Уфе, Стерлитамаке и Нефтекамске, прводим всего 10 тем (50-60 семинаров) в течение года. Охватываем совокупно 15 000 ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ студентов с частотой 5 раз в год .
Стоимость одного контакта: По рекламе в учебных заведениях: 1000-3000 человек на 1 семинар. Присутствие на семинаре (качественная аудитория) 150-250 человек. ИТОГО: 6руб./чел. (усреднённо)
Финансирование: Финансирование данной программы можно ЦЕЛИКОМ возложить на вендоры, например: Мультимедиа – INTEL и производители MP3-плейеров Бизнес – INTEL, Microsoft, HP, производители ноутбуков Интернет – производители модемного оборудования, ноутбуков И т.д. =============================================== P.S. Эта программа с успехом была реализована автором в 2007г. Отчет (предпосылки, поиск решения, анализ, выводы, изображения, цифры и факты) представлены в професиональном блоге "Маркетинг, за который платят" в публикации о семинарах. =============================================== Подпишитесь на RSS и получайте Лучшие документы, шаблоны и инструменты маркетинга самыми Первыми! Что такое RSS? Читайте FAQ!
Ярлыки: маркетинг, программа, семинар |